Компания Адватек предоставляет услуги доступа к Интернет в городе Серове для организаций и частных лиц.

FAQ (Частозадаваемые вопросы и ответы)

Вопрос: Могу ли я самостоятельно в течение месяца контролировать объем и стоимость предоставленных мне услуг?

Ответ: Каждому пользователю, заключившему с нашей компанией договор на услуги, предоставляется полноценный инструмент контроля за объемом потребления и величиной оплаты услуг в виде личного аккаунта на сервере статистики Компании Адватек по адресу https://billing.a2tec.ru и доступного при вводе своих личных регистрационных данных (регистрационного имени и пароля). Статистика обновляется в реальном режиме времени.
Рекомендуем регулярно просматривать свою статистику для количественного и финансового контроля потребляемых услуг.

Вопрос: Влияет ли на работу интернета мощность компьютера?

Ответ: Нет, не влияет.

Вопрос: Что делать, если забыл пароль для доступа к серверу статистики?

Ответ: В случае утери или необходимости сменить пароль, Абонент должен лично приехать в офис и, по предъявлению паспорта и договора, восстановить/сменить утраченный пароль. Удаленное восстановление/смена пароля не предусмотрены.

Вопрос: Как поменять тарифный план?

Ответ: Для изменения тарифного плана необходимо заблаговременно выслать заявку из своего «Личного кабинета» на сайте https://billing.a2tec.ru/ либо написать письменное заявление в офисе. Заявления о смене тарифа с 1-го числа следующего месяца принимаются до 25-го числа текущего месяца. Все изменения осуществляются с первого числа календарного месяца. Смена тарифного плана производится бесплатно.

Вопрос: Как проверить подключен ли мой компьютер к Сети (физически)?

Для этого достаточно взглянуть на сетевую карту и убедиться в том, что светодиоды на ней светятся.

Вопрос: Если я включился в середине  месяца абон. плата взымается как за полный месяц?

Ответ: Если вы включились не с начала месяца, то первая абон. плата будет перерассчитана пропорционально количеству отработанных дней с момента подключения до конца месяца.