Телефон техподдержки:
8-800-7-800-801
Компания Адватек предоставляет услуги доступа к Интернет в городе Серове для организаций и частных лиц.
Вопрос: Могу ли я самостоятельно в течение месяца контролировать объем и стоимость предоставленных мне услуг?
Ответ: Каждому пользователю, заключившему с нашей компанией договор на услуги, предоставляется полноценный инструмент контроля за объемом потребления и величиной оплаты услуг в виде личного аккаунта на сервере статистики Компании Адватек по адресу https://billing.a2tec.ru и доступного при вводе своих личных регистрационных данных (регистрационного имени и пароля). Статистика обновляется в реальном режиме времени.
Рекомендуем регулярно просматривать свою статистику для количественного и финансового контроля потребляемых услуг.
Вопрос: Влияет ли на работу интернета мощность компьютера?
Ответ: Нет, не влияет.
Вопрос: Что делать, если забыл пароль для доступа к серверу статистики?
Ответ: В случае утери или необходимости сменить пароль, Абонент должен лично приехать в офис и, по предъявлению паспорта и договора, восстановить/сменить утраченный пароль. Удаленное восстановление/смена пароля не предусмотрены.
Вопрос: Как поменять тарифный план?
Ответ: Для изменения тарифного плана необходимо заблаговременно выслать заявку из своего «Личного кабинета» на сайте https://billing.a2tec.ru/ либо написать письменное заявление в офисе. Заявления о смене тарифа с 1-го числа следующего месяца принимаются до 25-го числа текущего месяца. Все изменения осуществляются с первого числа календарного месяца. Смена тарифного плана производится бесплатно.
Вопрос: Как проверить подключен ли мой компьютер к Сети (физически)?
Вопрос: Если я включился в середине месяца абон. плата взымается как за полный месяц?
Ответ: Если вы включились не с начала месяца, то первая абон. плата будет перерассчитана пропорционально количеству отработанных дней с момента подключения до конца месяца.